Эта тема актуальна для учащихся средней и старшей школы. 

Для чего же они нужны?    

  Проекты помогают развить индивидуальность работ учеников, традиционные строгие рамки норм и правила домашней работы сужают возможности глобального мышления школьников. 

Проекты показывают умение ученика применять полученные в школе знания  в реальной жизни, прогнозировать и предупреждать последствия своих действий, совершенствовать свои знания в различных областях.

Это ежегодное испытание развивает такие качества как усидчивость, упорность, самоконтроль, развитое мышление, логичность и воображение. 

Зачастую самое сложное это не только создать презентацию, а придумать достойную тему. 

Перешагнув порог начальной школы, понимаешь, что все это сложнее, чем казалось, десятиминутный отчет про снежинки или Лукоморье, сделанный  мамой, уже не вызывает бурный восторг. Учитель не кивает с ласковой улыбкой, а сидит вместе с комиссией, обязанный вынести вердикт для выставления оценки. В такое время ученики делятся на четыре  типа: 

1) желающие сделать все правильно, качественно, интересно и, по возможности, на тему связанную с будущей профессией. 

2) решившие мысленно, что это просто пять минут позора, за которыми следует свобода и в с связи с этим умозаключением, делающие проект для галочки. 

3) работающие вместе с другом, превращающие проект в общее увлечение.                                                    4) это объединение двух групп

        a.  берут проект из интернета, слегка переделывая под себя или взяв готовое, оставшиеся от старшего брата/сёстры;

        b. те, кто до последнего не в курсе происходящего. 

     К какому бы типу вы не относились  важно понимать, что тема должна быть близка вам, не стоит добровольно превращать работу в вынужденное обязательное событие. Это как анализ произведения, все бы хотели его не писать, но если писать, то хоть пусть произведение понравится вам. Так же вы должны быть уверены, что сможете правильно преподнести информацию и раскрыть идею. Рассуждать на интересную тебе тему будучи при этом подготовленным и уверенным в себе и проделанной работе гораздо лучше, чем на отвали рассказать про то, что не хочешь знать и не понимаешь.  По желанию можно подстраиваться и под предмет.

Круг возможных тем при этом отборе сужается и подстраивается под тебя лично. И шанс на высокую оценку вырастает.

Всем удачи!

Автор статьи: Ася Демченко

От admin